Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что Морокко действительно безвизовая страна, прям как Турция?

Пользователь удален Знаток (251), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я понимаю, что не точно сформулировала вопрос, я прекрасно знаю , что въезд в Турцию по визам, есть я их так разделяю мгновенная виза, т.е. ставится в паспорт при посадке и есть затянувшаяся, с оформлением в России и головной болью, так что прошу не засорять эфир очевидеыми ответами, тем кто сразу понял отдельное спасибо!!!
Дополнен 13 лет назад
Д а хватит уже, поняла, что ошиблась, просто мне так срочно нужна помощь..
Дублирую Ма-а-а-рокко.
Лучший ответ
Станислав (Patria o Muerte ©) Просветленный (24397) 13 лет назад
а вы туда пешком собрались? если нет, поручите хлопоты турагенству!
Остальные ответы
Авдий Крамской Мыслитель (7139) 13 лет назад
Да, это так, но там разврат на полном ходу. Посему поезжайте в Хорватию!
TATO Профи (594) 13 лет назад
Вообще-то въезд в Турцию для гражданина России осуществляется исключительно в визовом режиме.
Василий Бодров Мудрец (10258) 13 лет назад
Вообще-то название МАрокко