Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как же надоели пробки на дорогах! Кто чем занимается, простаивая в пробках?

ogood Мыслитель (9880), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
D Гуру (4191) 13 лет назад
я волосы в носу дёргаю, торпедо протираю, телек смотрю
Остальные ответы
Ирина Профи (740) 13 лет назад
я общаюсь по телефону....иногда разглядываю машины...просто громко слушаю музыку..
И С Профи (681) 13 лет назад
Да действительно пробки очень мешают водителям!Приходиться бросать руль и откручивать эту пробку! :))
LL Профи (601) 13 лет назад
я читаю, оч успокаивает)
Адрианова Виктория Мастер (1950) 13 лет назад
Раз-на раз не приходится - фотографирую с окна автомобиля здания и т.п., слушаю музыку и обдумываю предстоящие дела (ну или что в очередной раз скажу начальнику об опоздании), разговариваю по мобильному и тихо ругаюсь (не в слух конечно ж) на строителей "развязок" и пректировщиков улиц...
=)
klhjvkljhv Мастер (1069) 13 лет назад
лично я если есть возможность заезжаю на поребрик. а если нет еду в объезд пусть длинее но зато нестою.( ну или через дворы всякие) в общем я в пробках не стою
Игорь Барабаш Знаток (476) 13 лет назад
Я читаю книгу!!! Прикольно!!!
Митяй Мастер (1182) 13 лет назад
я еду между рядов на мотике, и смотрю чтобы никто передомной не вырулил или высунул руку из окна! :))
Олег Рожагин Гуру (3664) 13 лет назад
играю в "дурака" на смартфоне.
Дмитрий Шохин Гуру (3841) 13 лет назад
Хороший касячок и приятная компания,плюс правельно подобранная музыка и вперёт!
Echo Мыслитель (7347) 13 лет назад
Музыка наше спасение.
Tim ... Гуру (3761) 13 лет назад
Музыка, мобильник, фотки с мобилы, ну если с подругой - можно еще чего нибудь оформить ;)