Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как долго делают загран паспорт в Москве?

Didi Ученик (246), закрыт 13 лет назад
а то вот приспичило улететь, а паспорта нету
Лучший ответ
Stek Гуру (3584) 13 лет назад
Смотри аккуратней! Много фирм обещают сделать быстро-за большое "бабло". А на деле начинается мозго....ство. Сейчас, после изменения правил оформления, лучше только в паспортный стол.
Остальные ответы
LL Профи (601) 13 лет назад
в не сезон один месяц...но обычно можно договориться и по быстрее
vikto@list.ru Ученик (171) 13 лет назад
Скоко у тебя денег
Источник: http://otel-diva.narod.ru/
Andrey Гуру (3416) 13 лет назад
за месяц сделают. если договорица в паспортном столе, могут быстрее.
Анастасия Беляева Мастер (2359) 13 лет назад
Паспорт получать придется около 1-1,5 месяцев. Бумаги собирать не долго, а все остальное время документы будут находиться в милиции на оформлении.
Юлия Бахрошина Профи (923) 13 лет назад
Мне полгода делали - с марта по сентябрь, вопрос об отдыхе за границей отпал сам собой