Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто интересуется гороскопом?

Ангел Знаток (412), закрыт 13 лет назад
Знак зодиака Дева жен.....что это за люди....кто знает?
Лучший ответ
Катерина Гуру (3208) 13 лет назад
Нормальный человек, особо не заморачивается на проблемах, не конфликтный, но если задеть за живое . то может быть злопамятным.
Остальные ответы
vikto@list.ru Ученик (171) 13 лет назад
Нормальные. Друг у меня Дева.
Источник: http://otel-diva.narod.ru/
Виктория Гуру (2658) 13 лет назад
я каждый день читаю его на мэйле
Stroka Ученик (174) 13 лет назад
Так разве что для прикола)
lira Гуру (2767) 13 лет назад
ne beri w golowu,eto shto to tipa igrushki.
Однохарь Просветленный (24715) 13 лет назад
по знаку зодиака ничего сказать НЕЛЬЗЯ!!!

нужна дата, год и время.
Натальную карту конечно вычислять не к чему. А вот, проверить тотемы и антитотемы не мешало бы...
Мария Профи (645) 13 лет назад
Я Дева жен. Я самая классная тетка!!!
Марина Профи (806) 13 лет назад
постоянно ,особенно когда коллеги начинают перебирать знаки зодиака,приходится слушать по неволе