
Мужики ну подтвердите, пока мужчина сам не захочет, его половина о "Шалостях" на стороне не узнает

Константин Марков Мастер (1974), закрыт 13 лет назад
женатые пожалуйста, дамы - слабо опровергнуть
Лучший ответ
Fagottina Профи (897) 13 лет назад
Все тайное становится явным!
Ну есть, правда, вариант - она знает, но не хочет расставаться, делить детей и посуду, у вас давно все в колее - Новый год у Петровых, походы на шашлык с Сидоровыми, ну подарки на день рождения знаешь какие дарить, знаешь, где и сколько минут поласкать, домашние милые прозвища - зайка, лапусик, и проч, проч. Усек?
Женщины отнюдь не такие, какими вы себе их представляете!
Остальные ответы
Однохарь Просветленный (24715) 13 лет назад
это мужики так думают.

На самом деле любая жена, как постоянный партнёр почует чужую бабу.

Проверено.
Пользователь удален Мастер (1445) 13 лет назад
да сто проценнтно потверждаю
Нефертити Гуру (3193) 13 лет назад
Согласна на 2000% с Однохарь
Пользователь удален Мастер (2305) 13 лет назад
если с тобой не живет, то не почувствует!!!!
mak©_liberty Гуру (2891) 13 лет назад
А зачем это скрывать???
Пользователь удален Знаток (309) 13 лет назад
Узнает, "добрые люди" всегда найдутся
Anna Savelyeva Гуру (2992) 13 лет назад
Если вы живете вместе, и он не глупая женщина, то сама все поймет!
mber Гуру (2714) 13 лет назад
Узнает узнает А если при этом сделает вид что понятия не имеет значит тебе повезло с умной женщиной
Fynjy Мудрец (16988) 13 лет назад
Нет, не прав ты. Твоя половинка так привыкает к твоему запаху, что учует недоброе оч легко, по себе знаю. А волосах и губной помаде вообще не говорю...Хотя если грамотно все делать, может и обойдется. По этому поводу мне как то женщина средних лет сказала интересную вещь: "Я знаю, что он(муж) мне изменяет...но если я узнаю!!! Так что все в твоих руках!
ddss Гуру (3701) 13 лет назад
кто знает...
может просто будет позволять...

Согласен с Антон Болиый.
Похожее слышал.
Kowka Гуру (2925) 13 лет назад
ни фига....моя чертова интуиция, блин, всегда мне об этом (измене) говорит((((((((((
Александр К Мыслитель (7023) 13 лет назад
Хорошо сказано: -"хорошие люди всегда найдутся"! и -"Всё тайное становится явным"!
Но если не злоупотреблять,и изменять аккуратно,то всё обходится! ПРОВЕРЕНО!