Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

IШтангист может стать гитаристом?

Пользователь удален Знаток (380), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дим Мастер (1405) 13 лет назад
Ага, как маляр может стать художником ;)
Остальные ответы
. Знаток (402) 13 лет назад
konechno,
a v chem problema?
микро космос Мастер (1206) 13 лет назад
легко, если гитара будет чугунная и со струнами с палец
супер girl Ученик (224) 13 лет назад
да если только к штанге приделать струны, тогда без б сможет
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
И даже наоборот! Если не будет мешать гитара на шее...во время установления рекорда.
Андрей Рыбаков Мастер (1383) 13 лет назад
естественно. у меня друг - гитарист и любит позаниматься со штангой
Максим Гуру (4012) 13 лет назад
ну если ему сделать гитару килограммов 150.
Жужа Мастер (1931) 13 лет назад
Нет, не может. Мышцы рук уже развиты подругому.