Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

счастье в деньгах или в людя ?

Picasso Ученик (78), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Забава Мудрец (13860) 13 лет назад
Знаешь, не верю я челам. кторые грят, что деньги для них не важны, просто им либо лень работать, либо они ни на что не способны. Нехватка денег особенно чувствуется перед праздниками, когда хочеться всем купить такие подарки, которых они достойны, а нет возможности , и так обидно:(((
Остальные ответы
vikto@list.ru Ученик (171) 13 лет назад
В успехе
Источник: http://otel-diva.narod.ru/
Юлия Профи (802) 13 лет назад
в людях которые имеют деньги
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
счастье в количестве денег, вот и все
Алеся Мастер (2321) 13 лет назад
в людях с деньгами :)
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
Каждый сам решает, в чем его счастье
. Знаток (402) 13 лет назад
v ludyah konechno,
a dengi je pridut, esli golova na plechah
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
счастье в адекватном отношении к деньгам и людям!
Sultana Профи (544) 13 лет назад
В людях с деньгами.
denis Мудрец (10163) 13 лет назад
Когда деньги есть - счастье реальнее.
А вообще - счастье в хороших людях, которые тебя окружают...
Madina Мастер (1160) 13 лет назад
в деньгах
миф о шалаше уже даже никто и не вспоминает
Ванин Алексей Мастер (1886) 13 лет назад
Счстье в людях но жизнь в деньгах
Arnel Zoe Мастер (1893) 13 лет назад
в себе самом, любимом:)
Anella Профи (775) 13 лет назад
Не в деньгах, а в их количестве. Банально, но факт.
сеРожа Мудрец (14508) 13 лет назад
в их количестве что тебя окружает
Пользователь удален Гуру (4755) 13 лет назад
В здравом смысле, Седрикс!!! С людьми хорошо, с деньгами_хорошо, так выпьем же за счастливый баланс!!!
arigo ber Профи (591) 13 лет назад
Счастье сидит в тебе и самое главное открой его но не отпускай....