
у парня торчат уши...как сказать ему об этом и предложить сделать операцию?

Светлана Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Баранов Знаток (270) 13 лет назад
дай ему зеркало и ножик может догадается!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (210) 13 лет назад
зачем намекать?! Берешь ночью пока он спит зубами к стенке и отрезаешь лишний по твоему мнению кусок, но потом надо подождать пока он перевернется к другой стенке зубами(он же на одном ухе лежал о_О) ...а потом главное чтобы уши были одинаковой длинны)) если что - исправляешь
Пользователь удален Оракул (77669) 13 лет назад
Не понимаю,а что тебе не нравится? Вот у меня торчат ухи и не чего ))) Всем нравится. Понимаешь это не я отклонение от нормы а все остальные у кого уши не торчат!!! Я значит это того...уникум )))
Анна Юдина Знаток (287) 13 лет назад
А зачем ему намекать,не стоит,тем более,если человек,нравится... хирургическим путём,возможно,ничего не исправишь,а больно человеку сделаешь...
Б_В_ Мастер (1015) 13 лет назад
ага! представь теперь вопрос: У моей девушки ...как сказать ей об этом и предложить сделать операцию?