Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В школе преподовать сексологию должен мужчина или женшина?

Пользователь удален Знаток (380), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4767) 13 лет назад
да без разницы, лишь бы смысл был донесен правильно
Остальные ответы
Станислав (Patria o Muerte ©) Просветленный (24397) 13 лет назад
человек с нормальной сексуальной ориентапцией
Пользователь удален Мастер (2180) 13 лет назад
у мальчик женщина у девочек мужчина чтоб наглядно показывал
Александра Просветленный (41758) 13 лет назад
Специалист. При чем тут пол преподавателя? Это как врач.
Настена Знаток (462) 13 лет назад
Однозначно хороший педагог
lastochka Мыслитель (5519) 13 лет назад
В школе вообще не должно быть такого предмета
FANTASY Мастер (2374) 13 лет назад
Женщина, потому что у мужчины от его же рассказов может встать.
Пользователь удален Профи (942) 13 лет назад
Не важно. Лишь бы была соответсвующая в этом вопросе компетенция (желательно мед. работник)
-Linka- Профи (690) 13 лет назад
дети должны знать точку зрения обоих полов.. иначе все получится как-то однобоко.. хотя в мое время в этого предмета в школе не было (я закончила школу 4 года назад), преподавали только этику и психологию, даже не семейной жизни :)
Пользователь удален Мастер (1433) 13 лет назад
Лучше 2 разнополых специалиста.
фыв Профи (995) 13 лет назад
А в школе она не нужна.
Станислав Мастер (1240) 13 лет назад
Сколько людей, столько и ответов. Сейчас просто специалист, а так нужен робот!!!