Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите придумать тему социологического опроса?

hedgehog Знаток (406), закрыт 17 лет назад
Учусь на 5-м курсе, а препод придумывает нам ролевые игры. Поставил задачу, а тему выбирать самим, а у меня кроме гадостей в голову ничего не лезет. Хотя, вот тема: "Учеба за деньги" и еще "Преодоление конфликтов". Что скажете на этот счет? С уваженем, Ё!
Лучший ответ
Остальные ответы
MyotoM Мастер (1200) 17 лет назад
Качество жизни неработающих домохозяек, имеющих среднее специальное образование.
Magica Мыслитель (7086) 17 лет назад
"Много ли у вас свободного времени"
CrisS Гуру (3789) 17 лет назад
как вы относитесь к дистанционному обучению. Если можно пришли пожалуйста результаты мне, если выберишь
Надежда Мастер (2386) 17 лет назад
"Подвержены ли вы суицыду?"
Суицид - самоубийство
Ольга Гопоненко Мастер (1549) 17 лет назад
мои подруги на улице просто стали всем подряд задавать вопрос:
как вы относитесь к новому празднику "международный день секса?"с занесением в календарь? к удивлению все,включая молодежь очень серьезно отреагировали!!
Талгат Нуржанов Профи (513) 17 лет назад
"Почему в РФ,победившей фашизм,есть люди,которые хотят его возродить и кто тогда должен будет его,в свою очередь,побеждать?"
Евгений Профи (839) 17 лет назад
Надо выбирать остросоциальные темы, которые могут быть интересны публике!!!
Например: "МЕжнациональные конфликты" (сейчас особенно остро)
Пользователь удален Профи (930) 17 лет назад
"Полная отмена паспортной системы в РФ (за/против)"
Адрианова Виктория Мастер (2033) 17 лет назад
н-да...как все знакомо...а задача то какая? Как говорят - просто тему придумать и проводить опрос- бессмысленно, надо сначала понять задачи и что хочешь получить на выходе (ох..как давно то это было =) ). А сам опрос проводить будете? Тема должна звучать однозначно и не слишком широко, в тоже время - анкета должена быть настоящей - а не два вопроса в которых надо сказать - да-нет...можно придумать для начала направление вопроса в котором будешь работать, постепенно создавая анкету и уточняя цели и задачи - тема сузится...Разве вас не учат, что сначала надо выбрать направление исследования (общее) потом цель, гипотизу , что нужно получить "на выходе" и т.п. а конкретное название темы - будет меняться во время работы в связи с уточнением тех же задачь и целей... Я (не одна конечно - нас разбили по группам по 2-4 человека) будучи студенткой, правда на 4-м курсе, провела опрос первокурсников (это правда было ближе к летней сессии) о том - что их заставило поступить в наш университет и планируют ли они дальше работать по профессии, и на 4-м курсе - те же анкеты - ну и писали выводы на сравнении первого и последнего курса (4-курс выпускной - бакалавриат был тогда) - их стремления и т.п (надо еще сазать, что ВУЗ был у меня педагогический, а факультеты мы выбрали исторический, художественно-графический, музыкальный и еще 2 каких-то, уже не помню).Работа прошла на "ура", говорят что после нас, основываяс на нашей работе тоже кто-то подобное стал изучать, только уже не по старшему и младшему курсу чсравнение проводилось - а по разнице стремлений выпускников с различных факультетов... Само название сейчас не помню, но дома должны и анкеты были сохранится и (надеюсь) вся работа тоже...
если заинтересовало, могу попробовать найти дома разработку и поделиться ей...
Dj Carev Знаток (461) 17 лет назад
Есть ли будущее у человечества? или В чем смысл вашей жизни?
Похожие вопросы