Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите придумать тему социологического опроса?

hedgehog Знаток (406), закрыт 17 лет назад
Учусь на 5-м курсе, а препод придумывает нам ролевые игры. Поставил задачу, а тему выбирать самим, а у меня кроме гадостей в голову ничего не лезет. Хотя, вот тема: "Учеба за деньги" и еще "Преодоление конфликтов". Что скажете на этот счет? С уваженем, Ё!
Лучший ответ
Остальные ответы
MyotoM Мастер (1200) 17 лет назад
Качество жизни неработающих домохозяек, имеющих среднее специальное образование.
Magica Мыслитель (7086) 17 лет назад
"Много ли у вас свободного времени"
CrisS Гуру (3789) 17 лет назад
как вы относитесь к дистанционному обучению. Если можно пришли пожалуйста результаты мне, если выберишь
Надежда Мастер (2386) 17 лет назад
"Подвержены ли вы суицыду?"
Суицид - самоубийство
Ольга Гопоненко Мастер (1549) 17 лет назад
мои подруги на улице просто стали всем подряд задавать вопрос:
как вы относитесь к новому празднику "международный день секса?"с занесением в календарь? к удивлению все,включая молодежь очень серьезно отреагировали!!
Талгат Нуржанов Профи (513) 17 лет назад
"Почему в РФ,победившей фашизм,есть люди,которые хотят его возродить и кто тогда должен будет его,в свою очередь,побеждать?"
Евгений Профи (839) 17 лет назад
Надо выбирать остросоциальные темы, которые могут быть интересны публике!!!
Например: "МЕжнациональные конфликты" (сейчас особенно остро)
Пользователь удален Профи (930) 17 лет назад
"Полная отмена паспортной системы в РФ (за/против)"
Адрианова Виктория Мастер (2033) 17 лет назад