Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит внутренняя ошибка сервера?

оксана оксана Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Как ее исправить?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9525) 13 лет назад
у сервера может быть до 10000т ошибок....мы что телепаты
Остальные ответы
Ванин Алексей Мастер (1886) 13 лет назад
Ошибка на сервере. Наскока понял не можешь зайтии на свой/чужой сайт.
vikto@list.ru Ученик (171) 13 лет назад
Ошибся внутри. Исправлять не просто. Напиши код ошибки
Источник: http://otel-diva.narod.ru/
NEMO Искусственный Интеллект (140212) 13 лет назад
Именно это и значит - сбой на сервере. Выйти и зайти снова, если не поможет - переждать. Бывает приходится ждать и подолгу.