Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какя альтернатива отверзвителям?

Пользователь удален Знаток (380), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1793) 13 лет назад
Пить как приличные люди - дома или в барах!
Остальные ответы
Ребекка Мыслитель (6634) 13 лет назад
Жена со скалкой в руках.
евгения казакова Знаток (318) 13 лет назад
напиться дома и уснуть/стать трезвенником
Yus Знаток (485) 13 лет назад
Перед застольем активированный уголь
Максим Гуру (4012) 13 лет назад
Расстреливать на месте!!!! жестоко?... ну альтернатива же....
Dima Профи (718) 13 лет назад
Вот педерастня: "Пить надо меньше, расстреливать... "