Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое стихотворение-поздравление выучить идя на день рождение?

FANTASY Мастер (2374), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Давыдова Гуру (3464) 13 лет назад
"Наливай скорее водки,
Поздравляю с Днем рожденья!"
Остальные ответы
Эльмира Профи (858) 13 лет назад
Как виннипух,
а лучше ничего не учить, а просто от себя пожелать всего хорошего, главное искренне
Настена Знаток (462) 13 лет назад
Желаю в этот день напиться в своей квартире заблудиться, друзей радных не узнавать и не найти свою кровать
Пользователь удален Мастер (1913) 13 лет назад
Зачем чтото учить , слова подскажет сердце !
Пользователь удален Знаток (251) 13 лет назад
Конечно, если хочешь блестнуть, то приобрети симпатичную открытку со стихами и в торжественной обстановке порази гостей!!!