
Почему так сложно отказывать людям?

Erika Мыслитель (5231), закрыт 13 лет назад
Иногда не хочется что-то делать,но не могу сказать "нет".Всегда стараюсь помочь,выручить,иногда в ущерб своим интересам,а потом злюсь на себя.
Лучший ответ
Б_В_ Мастер (1014) 13 лет назад
Всех не нажалеешся! А потом еще и виноватой сделают! да и зачем отказывать - просто говори - Н-Е-Т. и еще: есть такая рамка-магнит( изначально там нарисован носорог, но можно поставить любое фото) с надписью: Какая часть слова Н Е Т тебе не понятна?? поставь ее на видное место
Остальные ответы
Дарья Мастер (1442) 13 лет назад
Такая у тебя черта характера.Дело в тебе,а не в них.Если мешает,надо воспитывать в себе умение говорить нет)
Пользователь удален Оракул (77669) 13 лет назад
Купи себе футболку с надписью НЕТ половина народу надеюсь поймет ))) ну или хотябы часть. Есть еще выход-тебя о чем то просят,а ты в ответ,молча показываешь фак!
Вот и все )))
Таня Сызранова Знаток (286) 13 лет назад
Надо просто научиться говорить НЕТ сразу! Есть у многих такая черта - сначала пообещать( чтоб не обидеть), а потом думать как отказать! Надо просто быть решительнее! и помни - надо сразу говорить НЕТ,потом сложнее будет сказать!