
кто пробовал секс втроем, расскажите впечатления!!!

Пользователь удален Мастер (1509), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я пробовала, ММЖ
Лучший ответ
Мадам на танке Мастер (2299) 13 лет назад
Я пробовала, смотря с кем, если портнёры мальчик и девочка то девчёнка непременно обижается что он мне больше внимания уделяет, а вот когда пара мальчишек со мной, тогда гут)))))))))))))))) но мне больше нравится когда мы с мальчиком вдвоём
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1445) 13 лет назад
это да бест сказка красиво приятно столько возможностей и позетива я уже забыл что такое секс тет а тет :)
ddss Гуру (3701) 13 лет назад
Ты попробуй... Как можно передать словами те ощущения, которые ощущал?
Впечатления яркие... БольшоОое желание поворить... :)
Знаешь, только не увлекись. Т.к. можно и привыкнуть.
Давно мысль посещает тебя об этом?
Kowka Гуру (2925) 13 лет назад
Прикольно, только надо, чтоб парень был малознакомый, а то не очень приятно смотреть, как твоего близкого человека другая слюнявит или еще хуже-он ее....
Сержо Профи (711) 13 лет назад
Если тебе нравиться когда тебя двое одновременно дерут, тогда вперед!!!!
Пользователь удален Профи (635) 13 лет назад
Опять же смотря кого сколько в этой тройке...и смотря на что готовы партнеры...
Было ММЖ....девченка от АС отказалась...осталось чувство незавершенности,так...не особо впечатлило...
А вот ЖЖМ....тут девченки хотя бы чуть-чуть должны иметь БИ склонность...мням-мням! :))
NU77 Мастер (1758) 13 лет назад
забавно, не более того, если ты эгоистична в сексе - то лучше не пробовать, делиться приходится...
ilya vist Профи (717) 13 лет назад
Опыт есть, ощущение, даж не знаю как и описать то их, в нашем трио один молодой человек скованный какой то был, и как то портил поную картину, а в остальном все замечательно было, интересный опыт, даже незабываемый можно сказать и очень поучительный, советую всем попробовать, типа ответил на вопрос:)))),,,
Меломан Мастер (1624) 13 лет назад
Это заводит и неплохой стимул показать себя с лучшей стороны чем партнер перед девушкой.
Любовник Знаток (310) 13 лет назад
Пробовать то одно!Нужно что бы девушки были лесбиянками вот тогда супер они как тагрицы в кровати себя ведут. Обожаю.А вот когда два парня и девушка типа спорта получается и не более.
Natala Mota Ученик (194) 2 года назад
Мне понравилось. Моему парню тоже