Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Киньте денег на баланс моего телефона

Анастасия Синичкина Мастер (1981), закрыт 13 лет назад
8-909-735-65-75
Лучший ответ
Михаил Самсонов Мастер (2051) 13 лет назад
Да без вопросов, переведи мне на счет сумму для перевода на баланс твоего телефона плюс 10% от этой суммы за мои услуги перевода твоих денег тебе на баланс телефона.
Остальные ответы
Dajw Мастер (1841) 13 лет назад
а это какая кампания?
... Мыслитель (5541) 13 лет назад
А моя бабушка на подобные просьбы частенько отвечала : "А говна на лопате?"
Stroka Ученик (174) 13 лет назад
Мне бы кто закинул(((
Mmmm Гуру (3363) 13 лет назад
не мой регион)) да и ты не моя девушка) гы
~Malina~ Высший разум (111456) 13 лет назад
А ключи от квартиры, где деньги лежат, не нужны?
D K Гуру (3398) 13 лет назад
Красотка, однако.
Ты всерьез думаешь, что кто-то кинет?
Поднимай свою попу, открывай кошелек, доскавай денюжки - и БЕГОМ_БЕГОМ_БЕГОМ....Сама класть баблосы!
Кирилл Профи (682) 13 лет назад
да! купи мне машину! форд экспедишн! а я те на мобилку кину!