Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Извечный вопрос:Ну за что я его люблю?

Светлана Ученик (72), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nasty Мастер (1666) 13 лет назад
За то, что он дарит Свет.
За то, что он окрыляет.
За то, что с ним уютно, тепло и безопасно.
За то, что такого второго нет. И он стал только твоим.
За то, что ради него ты готова на многое.
За то, что он твоя жизнь.
За то, что без него не было бы жизни.
За то, что он открыл глаза на чудеса.
За то, что он есть в этом Мире.
За то, что он дарит любовь.
За то, что он... просто он такой какой он есть. И больше не надо.
Источник: личные чувства...=)))
Остальные ответы
Святая грешница Мыслитель (5853) 13 лет назад
потому что другого такого нет)
Пользователь удален Мастер (1230) 13 лет назад
я...люблю...его за то, что он любит меня....
Iness Lee Гуру (2551) 13 лет назад
За то что он есть.
смиркова Профи (717) 13 лет назад
Да не за что, а вопреки...
Пользователь удален Профи (850) 13 лет назад
любят не за что-то. любовь она безусловна. мы просто любим.
фыв Профи (995) 13 лет назад
А разьве его любят за чтото?
евгения казакова Знаток (318) 13 лет назад
за что-то челевек может нравиться,а любят просто так!
Дракоша Зеленая Мыслитель (7441) 13 лет назад
вся соль в том, что как только ты поймешь - ЗА ЧТО ты его любишь, в тот же миг ты его разлюбишь!
Ребекка Мыслитель (6634) 13 лет назад
Потому что он лучше всех ...для тебя!
Иришка Гуру (4532) 13 лет назад
За что-то - можно не навидеть, а любят - просто так.
ZSJ Профи (653) 13 лет назад
Za vse horoshee kak ya neprimer svoyego :)
Источник: sama
микро космос Мастер (1206) 13 лет назад
потому что нас мало и становиться еще меньше....а то что мало надо ценить
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Как минимум за 3 признака... А если серьезно, зачем анализировать, если все в порядке, радуйтесь чувству!
HelgaS Гуру (2616) 13 лет назад
Если задумалась может уже и не...
Пользователь удален Мастер (2305) 13 лет назад
Потомучто он тебе это позволяет!!!)))) бугагагагага
Светлана Ученик (238) 13 лет назад
Если ты сможешь ответить на этот вопрос - значит, ты уже не любишь. Потому что нельзя любить за что-то. Мы любим, несмотря ни на что, ведь так?
OperProtos Ученик (166) 13 лет назад
за то, что сердце сжимает в груди когда его нет рядом.
Фэинс * Профи (580) 13 лет назад
за то как смотрит, за то, как ходит, за то, как работает, водит машину, ездит в автобусе, улыбается, грустит, как целует тебя, как обижается, как покупает хлеб в булочной, за то как воняют его грязные носки и за то как приятно ксаться его щеки. когда он из душа...за то, что он ходит по этой земле
ricci Мастер (1805) 13 лет назад
Потому что он одни такой, самый замечательный и дорогой!