Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто управляет обществом?

Gerb Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Уваров Мудрец (19021) 13 лет назад
Обществом управляют отдельные индивиды. Индивиды в свою очередь управляются теми ощущениями, которые они испытывают. Именно поэтому, так много людей в обществе, не согласных с мнением руководителей (их ощущения не совпадают).
Остальные ответы
denis Мудрец (10163) 13 лет назад
Государство в лице отдельных индивидуумов, которые вместе и составляют то, что мы называем государством.
Пользователь удален Ученик (162) 13 лет назад
только не общество. так как рычеги появились вместе с хозяином
MR LOH Ученик (190) 13 лет назад
Правительство, СМИ
nord nord Знаток (289) 13 лет назад
Нечто типа таракана как из людей в черном. Вдумайся!!!!
Пользователь удален Мастер (1913) 13 лет назад
высший разум ...Толпа сама собой неуправляема
Королева Татьяна Знаток (438) 13 лет назад
смотря какая страна и какой политрежим. именно в нашей стране демократии нет, а царит некая форма анархии, которая могла развиться только в таком огромном государстве