Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы пойдете на фильм "Живой"?

Виктор Мастер (1250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Malyavko Мудрец (15323) 13 лет назад
кнчно!!! жду не дождусь, с того момента как о нем узнала)тем более , что Чадовы там играют
Остальные ответы
MR LOH Ученик (190) 13 лет назад
Нет, современные фильмы отстой
Анна Хрусталева Ученик (192) 13 лет назад
Очень достойная картина. И грустно и смешно одновременно. О том, что живыми с войны не возвращаются. И даже если ты ходишь, дышишь и пьешь водку - это еще ничего не значит...