
Что такое "ПСИХОДЕЛИКА" ?

Гуру (3881), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ПСИХОДЕЛИКА (от др. -греч. psyche душа и delos ясный) , 1. стилистические черты, сложившиеся в западной молодежной контркультуре середины 20 в. и оказавшие влияние на моду и декоративный дизайн. Выделяются ярким, радужным колоритом (как бы имитирующим состояние наркотического транса) и прихотливыми орнаментами, восходящими к традиции стиля модерн.
2. в музыке: совокупность звуковых средств — неформализованная инструментовка, звуковые эффекты, использование нетрадиционных музыкальных инструментов (например индийский ситар, африканские барабаны) и стилей. Значительную роль в восприятии такого саунда исторически играло применение веществ, "расширяющих сознание". Наркотики (кокаин, героин, алкоголь и пр.) , вопреки распространенному мнению, никогда не приветствовались в психоделическом движении.
Остальные ответы
Эт када прихадует на па тупняку и не прибивает, а так веселенько, цветасто и природна