Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему так часто мы что-то недоговариваем?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076), закрыт 12 лет назад
я забыла вам пожелать спокойной ночи в прошлом своем вопросе))))))))))))))))))))))))))))))))))))
споки всем))))))))))))
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (110982) 12 лет назад
я блин договорился уже!!!! (про колготки!!!!))))))))))))) )
ты взяла и на весь инет спалила!!!! больше я с тобой не разговариваю!!!! ббебебебебебебебебеебебе))))))))))))))))))
Остальные ответы
Гелена Адольфовна Высший разум (1120447) 12 лет назад
потому что иногда лучше жевааать))))
Источник: споки)))
Марк Медведев Мыслитель (9328) 12 лет назад
Сладеньких тебе....)))))))))))))))))))))))))))
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 12 лет назад
Споки моя дорогая!!! !
Приятныхх те снофффф)) )
чмафф тя солнц)
Пироженк@ Профи (811) 12 лет назад
и тебе сладеньких снов!
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Потому что не всё от нас хотят услышать!
Счастливый Просветленный (23401) 12 лет назад
потому что спрашивать надо правильно)

споки ноки чмоки)
Анютка Профи (572) 12 лет назад
потому что вся правда оч горькая
Без псевдонима Искусственный Интеллект (119319) 12 лет назад
дорого общение,
то, что присутствует на данный момент
viktor schmidt Профи (868) 12 лет назад
Потому что сама жизнь это загадка. И нам это на руку. Спи сладко
Женя Романович Оракул (77647) 12 лет назад
потому что я например не могу все время говорить.. . иногда и помолчать нужно... .
Споки, Ксюня!!!
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Спокойной ночи, близняшка:))) )
Приятных снов!!!
**В глазах моих небо** Гуру (4561) 12 лет назад
потому что считаемся с людьми, не хотим обидеть или огорчить
Елена Вронская Гуру (3524) 12 лет назад
Недоговариваем, для того, что бы не врать!

Спокойной ночи, добрых, нежных снов!
Чеширский Кот Просветленный (42053) 12 лет назад

Недосказанность это Тайна, Интрига... .

ХочеЦЦа побыть иногда.... ЗагадоШШным :) )))

Источник: :) Тёплых снов !!!
неВера Искусственный Интеллект (132695) 12 лет назад
боимся быть не понятыми... или точно знаем что будем не понятыми )))
с добрым утром !)))))))))
Елена Гуру (3688) 12 лет назад
потому что проще промолчать...
попутчик Ученик (120) 12 лет назад
потому что не слушают