Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

секс за деньги...это плохо?

Пользователь удален Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
katerina_vorobjova_photographer Мастер (1680) 13 лет назад
это зависит от предлагаемой суммы!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8358) 13 лет назад
Если он некачественный и дорогой, то плохо, держи марку!!
Stek Гуру (3584) 13 лет назад
Всё зависит от отношения самого человека к этому вопросу.
Stingray Мастер (1009) 13 лет назад
Смотря для кого. Если старик снимает проститутку, то это нормально. А вот когда молодые парни лазиют по дамам легкого поведения - это уже болезнь общества.
Пользователь удален Профи (849) 13 лет назад
смотря как тебе дают эти деньги...если на покупку тебе чего нибудь красивого или ввиде подарка это нормально, а если как проститутке на те получите за работу....тогда позорно!!!
Анатолий Комаров Гуру (2786) 13 лет назад
лучше секс за деньги раз в полгода, чем без денег каждый раз с разными
Юляша Профи (760) 13 лет назад
Я считаю, что это отвратительно. Своим телом торговать нельзя