
Может ли джентльмен дарить ожерелье женщине, если он его ещё не снял с другой женщины.

Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любовь Власова Мыслитель (8788) 12 лет назад
подарить пока нет но пообещать уже
Остальные ответы
Вусал Мехтиев Гуру (2845) 12 лет назад
может. но с сильными пощёчинами
Светлана Мудрец (15014) 12 лет назад
но мстя будет ужасной....
Рада Профи (691) 12 лет назад
Если дамы не жадные, то поделятся.
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 12 лет назад
и если, другая женщина.... в ящике.. .
надо выяснить, как она туда ушла, добровольно, или, с твоей помощью...