Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на действительно важные кому то вопросы мало кто отвечает?? ? А вот хрень какую нибудь прямо рвут на куски

Яха Ученик (236), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tamarita Высший разум (117057) 12 лет назад
Очевидно исходя из соображения "Не навреди".
На обычный вопрос можно ответить, без особых последствий, если ответил неправильно. А вот на важный вопрос не всегда рискнешь дать ответ (совет), боясь оказать медвежью услугу.
Остальные ответы
NibbleS Мастер (2247) 12 лет назад
Потому что на действительнео вжные вопросы, ответов никто не знает,
Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483) 12 лет назад
На серьезные надо башкой думать и тратить свою душу, а на дребедени можно просто поржать.
Тимофей Мастер (2421) 12 лет назад
ПОтому что мало умных людей тут сидит. Все умные либо спят, либо делом заняты. Тут так, для бездельников развлечение
Андрей (skype - andre_tichin69) Профи (789) 12 лет назад
Боятся своим ответом предстать перед миром полными дебилами. А на хрень можно хренью и ответить! Удачи!
Морской Котик Оракул (94273) 12 лет назад
Это точно, и Вашим вопросом заинтересовались.
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366501) 12 лет назад
На ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важные вопросы
надо отвечать с доказательствами...
Максим Сухов Мудрец (10502) 12 лет назад
Вот вот, я с тобой согласен, ответь на мой вопрос плизhttp://otvet.mail.ru/question/15597321/
CatsTail Просветленный (38195) 12 лет назад
Это, сударь (сударыня) - показатель ума аудитории...
Пользователь удален Профи (654) 12 лет назад
Точно ответить не могу я здесь недавно, но сложилось впечатление, что в потоке мути их просто рассмотреть не успевают.