Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а где сейчас тот электорат, который в 1992 году поддержал Ельцина и голосовал за него?

волшебник Ученик (4), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анюта Искусственный Интеллект (121165) 12 лет назад
В 1992 году в Ельцина верило больше людей, чем сейчас в Медведева.
Остальные ответы
MARINA Мастер (1132) 12 лет назад
Он не ходит на формальные выборы, "гебня" не в его вкусе
CatsTail Просветленный (38190) 12 лет назад
Я здесь.
волшебникУченик (4) 12 лет назад
и что вы получили на ВЫХЛОПЕ?
CatsTail Просветленный (38190) Главное получил. СССР, который сидел в печенках - рухнул.
Александр Македонский Просветленный (28852) 12 лет назад
на большом Каретном
Источник: а где твои 17 лет
Морской Котик Оракул (94273) 12 лет назад
Ну я голосовал, только в 1996 году уже за него не голосовал.