Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите цветуёчки,какие именно?

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Олеся Голозио Мудрец (18003) 12 лет назад
Люблю цветы... .
но самые любимые розы и ромашки
Остальные ответы
Иллва Мудрец (11412) 12 лет назад
Розаечки люблю и лилиечки!
alexandr Гуру (3326) 12 лет назад
такими цветуёчками у меня 6соток засажено, хватит всем и светуёчкам и олечкам....))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
кактусы- и не не надо через неделю выбрасывать, либо полевые... розы потянут, ромашки
Мария Ламсдорф Мудрец (11883) 12 лет назад
Тюльпаны!!!! Хочу в Голландию, на праздник тюльпанов!!!
Princessa Moon Знаток (495) 12 лет назад
белые розы и полевые цветы-василики
Darling Знаток (424) 12 лет назад
особенно подаренние мужчинами.