
А у Вас в прихожей еще стоит зимняя обувь?

Ирина Мудрец (16075), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alena Мудрец (19286) 12 лет назад
Нет. Мне уже стыдно стало..
Источник: Привет!
Остальные ответы
nika nika Ученик (245) 12 лет назад
net!!! a shto eto tak modno uje????
ЕЛЕНА Мастер (1850) 12 лет назад
а зачем её убирать, когда такая холодрыга!??
Пользователь удален Мыслитель (5747) 12 лет назад
Сейчас по квартире только в валенках ходить и можно!
Star Мастер (1963) 12 лет назад
а у меня ещё и снегоступы на всякслучай а вдруг шреди лета шнег вападет =)
Любовь Власова Мыслитель (8788) 12 лет назад
стоит.. ее ж никто не отпускал...
Лидия Петрова Гуру (3118) 12 лет назад
Уже нет, но в квартире холоднее чем зимой.
mirka mirka Просветленный (22267) 12 лет назад
У нас в прихожей, еще дет мороз лежит, в дупель пяный со снегуркой.