Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

JVC KW-AVX900 как штучка?

БУЙВОЛ Ученик (159), закрыт 12 лет назад
Вот хочу заказать себе эту магнитолку. Что скажете?
Лучший ответ
Кушнир Андрей Валериевич Мыслитель (5009) 12 лет назад
У меня стоит пионер 5700DVD c моторезированым дисплеем классный аппарат (1din), А этот, на сколько я знаю, 2din. В машине посадочное место какое? Если 2din, то пойдет аппарат
Остальные ответы
Алексей . Мастер (1383) 12 лет назад
Изрядно хороша, но лишь в том случае, если хочется понтов. есть вариант гораздо интереснее и привлекательнее по цене.
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=1610198
и со встроенной навигацией!!!!Рекомендую!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (6980) 12 лет назад
Неплохой, но я бы советовал Pioneer 6800 DVD. У него помимо прочего встроеный ченджер на 6 дисков.