Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто вам больше на Вудстоке понравился?

ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34604), закрыт 12 лет назад
мне ВСЕ!!!
а вам?)))))))
Лучший ответ
Оля Почернина Оракул (56847) 12 лет назад
И мне всеееееееееееееееее!)))))))))))))) А гто тама был???
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57244) 12 лет назад
Эх, мля, а когда он был-то последний раз, Вудсток? Я тут в танке.. .
Короче - Оззи всегда круче всех)
Toms.\www.answercoalition.org Просветленный (27204) 12 лет назад
если о фестиваль 1970г то Сантана, Хендрикс
Олег Туров Просветленный (21157) 12 лет назад
хех, я балдел, когда смотрел видео Jefferson Airplane c вудстока...
Вячеслав Золотовский Мыслитель (5340) 12 лет назад
Джими я был на вудстоке :D
Всем смотреть фильм Зомби 90 ых :D
Ned Мыслитель (7395) 12 лет назад
Jefferson'ы жгли! Но мне больше Хендрикс и Коккер по-душе!