Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прикольнитесь что получилось...))))))

Евгений Скворцов Гуру (2628), закрыт 12 лет назад
Запотели мои ягодицы,

Что на стуле сидят всю неделю.

Выпить йаду, ап стену разбиться,

Почему-то так хочется мне.

Я с работы иду как полено,

И мечтаю скорее напиться.

Как приятно колышется пена,

В кружке с пивом зажатой в руке.

Ну а где-то, в течении года,

Конопля колосится на пашнях.

Обделила нас сука природа,

Только солнце нещадно палИт.

И кто смог, те на йух полетели,

Вот такая у них блять порода.

ДПС от жары окуели,

Город в пробках стоит и грустит.

И тогда в завершении суток,

Когда будет проебано время.

Окунусь в свой мыслительный сумрак,

Чем забита башка, хоть убей.

Я, шатаясь, домой пошагаю,

Бормоча как последний придурок.

И рекламу в метро прочитаю,

Про вакцину от всех гонорей.

И опять кто-то ногу отдавит,

Блять – чье место по жизни на кухне.

Мощной тушей, всем весом навалит,

И её ничего не ибёт.

И захочется вспомнить про солнце,

Что асфальт под колесами плавит.

И всё щурятся словно японцы,

И вот так вот вся жизнь и пройдёт.
Лучший ответ
((*=MiGeRa=*)) Профи (692) 12 лет назад
это, что надо сделать, шоб такое написать?! ? конечно интересно, а главное жизненно
Остальные ответы
Счастливая Мастер (1826) 12 лет назад
Нет в жизни СЧАСТИЯ!
Евгений СкворцовГуру (2628) 12 лет назад
Нету...)))) я в поисках...)))))))