
Как с рыбой общий язык найти?

Рыбокоп Высший разум (119703), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РЫБОЛОВ =))) Гений (73852) 12 лет назад
Поговорить по душам!! ! Только сперва надо ей предложить хорошую закуску в виде прикормки и чтоб были деликатесы (опарыш, мотыль выползок, каракатица)!! ! И наче будет молчать как РЫБА!! ! =)))
Остальные ответы
Котофеич Профи (992) 12 лет назад
На сковородку её пригласи!
дesаня Мудрец (10045) 12 лет назад
съесть вместе с ней пуд соли
Мадлен ... Мыслитель (7972) 12 лет назад
Попробуй кипятильник в аквариум опустить. Авось, заговорит...
Источник: завязывай )))
РыбокопВысший разум (119703) 12 лет назад
А я ещё не развязывал:)))
Мадлен ... Мыслитель (7972) а нафига тебе тада с рыбами разговаривать? )))
Викинг Мастер (1299) 12 лет назад
Нырни поглубже и Ихтиандром прикинься)
Иринка Гуру (2749) 12 лет назад
Неполучится, разве что с Золотой рыбкой:))
Марго Макарова Мастер (2135) 12 лет назад
Простите дуру, а что у рыб есть язык?
РыбокопВысший разум (119703) 12 лет назад
Вы наверное рыбу не любите? У каждой порядочной рыбы есть язык! Да и не у порядочной тоже:)))
Пользователь удален Оракул (96099) 12 лет назад
сядь с ней выпей.... ну а там как пойдет
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137518) 12 лет назад
Трудно! Я люблю свиной, а она дельфиний.