Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предложите хороший фильм ужасов,после которого не заснуть,за ранее спсб.

Jelisej Bartelnyj Мастер (1948), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LANKA ANDREJEVA Ученик (206) 12 лет назад
Посмотри, если ещё не видел, в инете, как мужик в лифте на 2 суток застрял ...Никаких фильмов не надо :-( Ролик непродолжительный, но впечатляет ...
Остальные ответы
Олька Мастер (1907) 12 лет назад
я не знаю, смотрел нет, но посмотри у холмов есть глаза 2,вообще много таких фильмов, но новинки не помню, а старые ты смотрел наверное!
Вячеслав Обрядин Мастер (2383) 12 лет назад
СПУСК !! Но не то чтоб не уснуть, но после первого просмотра спал плохо !!
Анатолий Мыслитель (6251) 12 лет назад
"Кошмар на улице Вязов" И вам ненужно будет кофе ...
DOOM Просветленный (20371) 12 лет назад
Звонок.... или Проклятье.... только японские
ну или Пульс.... тоже жутковат
Экзорцист оригинальный 1973 года.... супер
Александр Македонский Просветленный (28852) 12 лет назад
посмотри документальный, про чечню, только именно любительские съемки, очень интересно, а главное правда

либо фильм Невзорова "Чистилище" с учетом твоей будущей службы в армии точне не будешь спать (представив себя на их месте)
Я Профи (678) 12 лет назад
Катакомбы вроде ничего так фильм... Грот.
и поддерживаю С@ш (а) у.... проклятье и звонок сама то... +)
overlook Гуру (4865) 12 лет назад
Я когда-то увяла от Ведьмы из Блэр... А вообще Американцы делают хорошие ремиксы из японских ужастиков. Звонок однозначно лучше японский, а вот проклятье японское по сравнение с штатовским-спокойно ночи малыши.
NEO NEO Профи (643) 12 лет назад
"У холмов есть глаза" 2 часть, "Глаз" 2 часть в корейской экранизации (американская версия рядом не стоит)
Марина. Профи (519) 12 лет назад
груз 200, фантазм!
чистилище