Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Братва, выручайте, выскочило 3 пр. антивируса задолбали, ничего немогу сделать

Michael Komarov Мастер (1051), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
сегодня днем появилось 3программы хр антивирус,виндовс антивирус и еще одна,каждоя из программ пишет,у вас 50 инфекцый,у вас 72 инфекции и постоянно выскакивают их окна с регистрацыей.Никак неполучается их удолить.
Лучший ответ
B.A.G. Мудрец (16106) 12 лет назад
Эти твои антивирусы сами вирусы.
Удалить их можно только очень старательно.
При загрузке F8 ...Безопасный режим.
И удаляй их все нах.. .
Подробности ...
http://e-news.com.ua/show/160644.html
http://help-antivirus.ru/statji/antivir_ununstall.php

И не ставь триал версии антивирусов - задолбают своими:
"Скачай у нас за 99.99 обновление"
Остальные ответы
Cybermind Гуру (3364) 12 лет назад
еще бы вопрос полный, а не шифровка слов, вообще бы замечательно было.
Пользователь удален Мыслитель (5091) 12 лет назад
мало информации
Источник: Что Где Когда
Пользователь удален Профи (939) 12 лет назад
пользуйся нормальным антивирем