
За кого выйти замуж?

Giorgio Massimo Ученик (176), закрыт 13 лет назад
За мной ухаживают два парня. Одному 23, другому 35.
Молодой- бедный но красивый модельной внешности студент.

Второй- толстый, маленький, слюнявый, много ест и богатый.

За кого из двух выйти замуж?
Лучший ответ
Александр Фёдоров Мастер (2469) 13 лет назад
С милым рай в шалаше, если милый атташе. А серьезно, вспомни фильм, "Москва слезам не верит", сценка в химчистке, Муравьева обхаживает генерала. А вторая премщица говорит "Для того что бы муж был генерал, надо с лейтенантом десяток лет по дальним гарнизонам помотаться. ". А с этим богатым Буратино, сразу все наверное будет, но ...Спать то будешь не с его мерседесом, и общатся не с его кошельком. Хотя может он то и любит по настоящему.
Остальные ответы
Aress Знаток (469) 13 лет назад
За первого если голова есть на плечах в люди вылезит!!
Женитоься потому что у второго много денег глупо!!
Кто тебе ближе за того и выходи замуж!!
Сердце подскажет!!
Black SS Мастер (1365) 13 лет назад
Слушася своего сердца.
Genru Профи (869) 13 лет назад
За меня!
Источник: Я
Пользователь удален Мастер (1445) 13 лет назад
а оно тебе надо ? станеш довольная и с кросавцем или с деньгами и с обарегеном! добейся всего сама !
Svet Знаток (397) 13 лет назад
Твой бедный студент в дальнейшем может закалатить много бабак....а толстая, слюнявая свинья ...просадит все в казино....и тебя под залог поставит!!!!Может бать и такое....кто знает!
Сама решай!!!
Бисмарк Мастер (1734) 13 лет назад
Здрасти...когда выходят замуж этим вопросом не задаются.Т.К. существует только один любимый и родной,и в тот момент тебе кажется,что это только единственный мужчина на белом свете.
P.S. Рая в шалаше нет, брак по расчету ужасен=Лучше не за того не за др. не выходить.
Oza Профи (779) 13 лет назад
Толстый, маленький, слюнявый....Импотент наверно к тому же.
Лучше за молодого.
Мадам на танке Мастер (2299) 13 лет назад
Слушай сердце, оно подскажет, а можт ещё кавонить встретишь, надо по любви замуж выходить ( имхо )