
Вот вы знаете чего сейчас хотите????)))

~AMORE~ Гуру (3074), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ой ёпти...так если спать хотите,чего ж сидите тут))))))))))))
Лучший ответ
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 12 лет назад
Я хочу быстренько сделать работу и больше ничего
Источник: Привет
~AMORE~Гуру (3074) 12 лет назад
Привет,Цезарь))) Опять на посту)))))
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) На работе
Остальные ответы
Ихтиантр Мудрец (17695) 12 лет назад
да! спать! а еще 3 перезагрузки винды!
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 12 лет назад
Не лупи по живому, знам, спать пора, но тема, кака, не отпускает, щас заплачу!! ! АААААА!!!!
alex orlow Мыслитель (8733) 12 лет назад
на все 100%....спать хочу
Mila Мастер (1527) 12 лет назад
к нему хотю... спинку ему почесать..)))))))
vova [N] Оракул (50081) 12 лет назад
Жареной картошки...
~AMORE~Гуру (3074) 12 лет назад
Вовка)))) привет гурман))))
Светлая Оракул (65103) 12 лет назад
в том - то и дело спать не хочу, а надо, а то завтра пипец на работе будет!!!!
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 12 лет назад
нет не знаюю :) но могу придумать эдакое :)
Excentrik Мудрец (11090) 12 лет назад
Стаканчик виски и девушку не испорченую)))))))))))))
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Неа, прям сейчас не знаю чего-не хочеццо даж думать-висну наверное!)))))))
renn m-n Мудрец (17152) 12 лет назад
па ибалу за -хуевые вопросы!
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162730) 12 лет назад
Я просто хочу раскричать тишину!
Я просто хочу задохнуться ветром!
Добраться до звёзд, целовать луну,
Купаться в реке ледяной с рассветом!
И всем бесконечно желать добра!
Со всеми делиться искрами счастья!
Я чувствую, знаю, что жизнь одна!
Она, только раз распахнула объятья!
Sammeone else DEARВысший разум (330266) 12 лет назад
))спасибо!