Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы не могли бы мне помочь?

Amallthea Ученик (124), закрыт 12 лет назад
http://www.centerofchat.ru/index.htm Я участвую в конкурсе= ) Проголосуйте за меня, пожалуйста Я в зеленой майке с рисунком"55" Я там не одна "я в центре" У меня рейтинг там уже 700+.

Спасибо вам всем за ранее огромное=))
Лучший ответ
M@ST-X Мыслитель (5681) 12 лет назад
я проголосовал, не жалко, и удачи тебе в конкурсе
Остальные ответы
Александр Соколянский Гуру (3649) 12 лет назад
Так уже за всех остальных проголосовал. Какой смысл в таком конкурсе?
СтасON Мастер (1112) 12 лет назад
проголосовал! а что это за конкурс если не секрет?