Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда я замуж выйду, а?:)))))))

Пользователь удален Просветленный (38461), закрыт 12 лет назад
15.04.1989
Лучший ответ
Танюшка Мастер (1065) 12 лет назад
Когда твой принц на белом коне тебе предложение сделает!
Остальные ответы
Алечка Мастер (1385) 12 лет назад
как наступит время!! !
но не надо торопиться!!!
Пользователь удален Мудрец (15092) 12 лет назад
в течении 2 лет появится парень примерно ваш ровесник телец, козерог или дева по гороскопу. будете встречаться долго, потом гражданский брак. а замуж через 4 года
Источник: профессиональное гадание на Таро