Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А про какую мировую спортсменку можно сказать эти слова???

Натали[Robot] Просветленный (47651), закрыт 12 лет назад
В голове моей опилки не беда,потому что я блондинка! дадада!!!
Лучший ответ
Евгений Бобров Знаток (311) 12 лет назад
Может Анна курникова!!!!
Евгений БобровЗнаток (311) 12 лет назад
На мой взгляд Юлия Чепалова(лыжница)самая блондинистая-блондинка в Российском спорте!!!!ИЗВЕНИТЕ ЗА ТАФТАЛОГИЮ!!!!
Остальные ответы
prosto Профи (871) 12 лет назад
та, которая депутатом стала...
Мертвый_белый_снег Просветленный (30464) 12 лет назад
Хоркина что ли?
Шарапова, Курникова. .

Их много оказывается.
Кристина =) Ученик (188) 12 лет назад
Юлия Нестеренко (Брест)