Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Босая Россия с рубахой нараспашку в лице Билана - имеет шанс быть обутой?

Пользователь удален Профи (676), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Edelweiss Мыслитель (5938) 12 лет назад


Нееет, шансов нет: -))Лев Толстой ходил босиком, Билан босиком и мы тоже ходили, ходим и будем ходить босиком. Потому что это полезно: -)))
Остальные ответы
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702381) 12 лет назад
Зачем об этом? Давайте поговорим о чем-нибудь другом. Например, о Диме Билане или о Евровидении.
=)Cassiopeia(= Мастер (2222) 12 лет назад
да !!!бабосы польються рекой и не только Билану)
Виктор Дондуков Мыслитель (5423) 12 лет назад
Так ее постоянно пытаются все обуть
МариЯ ... Мыслитель (9263) 12 лет назад
Не вопрос...
Источник: Добрый вечер
иваныч Мастер (1705) 12 лет назад
Все что показывают по ящику это Потемкинские деревни! Народ раздражен
<<< AnGeLoK >>> Мудрец (13578) 12 лет назад
хммм из года в год все ОБУВАЮТ ПО ПОЛНОЙ нашу Матушку Россию