Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я просто дурак!

Butcher Мастер (1453), закрыт 12 лет назад
погнался за двумя Зайками....но обеих потерл.. что делать..
Лучший ответ
Уля Бладыка Знаток (486) 12 лет назад
быть умнее в следующий раз...
Остальные ответы
Эльк@ =))) Мастер (1594) 12 лет назад
Судя по твоим ответам это далеко не так!
Найдёшь себе ещё лучше!
Не гоняйся за зайками, волчицы они более верные!
нету егоМастер (1449) 12 лет назад
а ни фига ни фига!!!!кто тут на заек бочку гонит?
Багира Мудрец (16353) 12 лет назад
потому что дурак! сам же ответил
УфФкиЙ_на_мАкУфФкЕ Мастер (2489) 12 лет назад
Что что делать! учиться на ошибках и начинать снуля продолжая жить!
Танюшка Мастер (1065) 12 лет назад
Отпуститъ етих зайчат и ждатъ следущего зайчонка, который будет у тебя единственным. Надеюсъ два раза в одну и ту же реку ты не войдёш. Но хорошее в етой ситуации, что ты понел свою ошибку. Удачи в поисках зайчика!!!
Анастасия Гуру (4021) 12 лет назад
А нечего было гнаться за двумя сразу.
Наташа Смирнова Профи (813) 12 лет назад
Так тебе и надо. Урок на будующее.
Молли Профи (834) 12 лет назад
искать одну единственную. которую ни на кого менять не захочется! ! И второй зайки не понадобится!!
Oleg Mityakov Мыслитель (6354) 12 лет назад
Вон волчица дело тебе говорит не тупи дерзай (*ибо Белая Волчица Мастер (1402)*)
ButcherМастер (1453) 12 лет назад
а что пальцем деланый?
*Ирина Гуру (2750) 12 лет назад
набираешься опыта ))) одну поговорку проверил.... теперь будешь умнее))))
Источник: споки))
rina gaidenshtein Мыслитель (5218) 12 лет назад
Быть впредь умнее! Не даром же говорят: "Лучше синица в руках, чем журавль в небе! "
Почему это вам, мужчинам, всегда одной мало? Гарем вам подавай!
ButcherМастер (1453) 12 лет назад
не горем а полноту ощющений..
Anaiss_ Anaiss Мудрец (12999) 12 лет назад
тренироваться и научиться бегать быстрей...
Tasya Iskusitel Мастер (2023) 12 лет назад
Кончай с зайками! В мире еще много зверья найдется! Попробуй!
Яночка Андреева Профи (920) 12 лет назад
вешайся, поможет стопудово! !
может обе и придут на могилу потом! ;)
DEI Мастер (1663) 12 лет назад
Не загоняйся этой фигней! не догнал? разочерование догонит!
тока тебе в тот момент будет ППЦ как Хорошо а они будутногти грызть от того что потеряли тебя!
нету его Мастер (1449) 12 лет назад
ничего не делать=))))пройдет=))упал - поднялся и иди дальше=)))это жизнь=))