Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вас когда-нибудь пытались телефонные мошенники развести на деньги?

имяфамилия Просветленный (28602), закрыт 12 лет назад
сегодня звонит какой-то странный человек моей жене и просит срочно перезвонить, она при мне перезванивает и включает на громкую связь, из трубы вещает голос следующее: "мама, срочно привези 30 тыш на щелковскую бла-бла адрес какой-то" и бросает трубку. потом перезваниваю ему я и спрашиваю "а не хотел бы он от папы тоже получить 60 тыш в придачу?" странный человек отказалсо! я ему перезванивал еще много раз и предлагал еще большие суммы, но с каждым разом он все больше сквернословил.
мне тут подумалось, может я мало ему предлагал, и кто-то из вас сможет заинтересовать его более интересным предложением?
Лучший ответ
Добрый Волшебник Мыслитель (5364) 12 лет назад
есть такой вид телефонных разводов, но в этом случае всё сделано плохо, обычно стараются узнать как можно больше данных о родственнике, по возможности заблокировать связь с ним, а потом говорят что нужно много денег на взятку (чаще всего).. . если всё правильно сделать, человек практически не думая притащит все свои сбережения.. . Старо как мир, по телевизору даже показывали....
Остальные ответы
ff Оракул (89916) 12 лет назад
Пытались и не только телефонные, лотереи в иннете заколебали и много чего. Надо быть бдительным!
Галина Березникова Профи (774) 12 лет назад
В милицию сразу обращаться надо. Мне звонили. У меня две дочери учатся в Питере. Так звонят и говорят, срочно выслать денег, тк большие проблемы, указывают счет, говорят, что на телефоне нет денег, чтоб не перезванивала. Но я связалась с девченками. У них все нормально. Но я испугалась за них. Сколько мрази развелось!!
Елена Васильева Просветленный (22398) 12 лет назад
Дочери на телефон приходили СМС с якобы просьбой о помощи больному ребенку. Не откликайтесь и все будет нормально
Сионский Мудец Гуру (4412) 12 лет назад
Маменьку чуть было не развели. Хорошо что мне позвонила и узнала что всё в порядке