
У вас бывает депрессия? Как справляетесь...?

Пользователь удален Мыслитель (7762), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tamara Гуру (3853) 12 лет назад
депрессия- это болезнь. И диагнозцировать ее может только психиатр или прихолог.
В вашей ситуации - это может быть просто апатия- нежелание что-либо делать. Поэтомы вам бы я рекомендовала найти себе занятие по душе и почаще бывать на свежем воздухе: и тело будет двигаться, и сердце ускорит ритм работы и вашу "депрессию" как рукои снимет.
желаю удачи. :)
Источник: My own experience
Остальные ответы
Faer__men Ученик (158) 12 лет назад
есть два срособо
1 повесь тобличку на стену с натписью (есле в депресии бить головой сюда)
2 займись секосом !
Oshibka Профи (882) 12 лет назад
У мну часто депресняк бывает, помогают друзья, поддерживают и т. д. ) вот)
Mr.Hyde Оракул (54832) 12 лет назад
Пью- сплю Пью- сплю Пью- сплю. Просыпаюсь смотрю на себя в зеркало и понимаю что надо жить дальше.