
ВоПрОс для ДеВуШеК

Krenomaster Гуру (3189), закрыт 12 лет назад
Во время секса вы кричите от боли или от удовольствия?
Лучший ответ
Светлая Оракул (65103) 12 лет назад
от удовольствия, хотя иногда, когда больно тож приятно!
Остальные ответы
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 12 лет назад
Давай разбудим моего, он те скажет!!!
KrenomasterГуру (3189) 12 лет назад
ТВоего кого?Или он тоже кричит?)
Irina просто Ирина Просветленный (20310) Моего, тя укричался от удовольтвия!!!
бандит kleo Мастер (2377) 12 лет назад
от страха)))
KrenomasterГуру (3189) 12 лет назад
А что ж тут такого страшного?
Ольга Козлова Гуру (4239) 12 лет назад
о удувольствия, конешно!
Rina Volkova Гуру (2613) 12 лет назад
а ты как будто не догадываешься?
Пользователь удален Ученик (35) 12 лет назад
От ужаса.. . Ведь ты такой страшный....: (
KrenomasterГуру (3189) 12 лет назад
На себя посотри)))
Мария Драга Мудрец (10357) 12 лет назад
Щаще всего от удовольствия, но бывает и от боли! хотя это тоже бывает приятно