Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разброд и шатание...))Приветствую ваши города!Вы откуда будете?)))

Роман Абрикосов Гений (71114), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Хорошего всем настроения!!!))))))))
Лучший ответ
Valentine Гуру (3967) 12 лет назад
Я отсюда:
Широта: 48° 30'N
Долгота: 39° 08'E
Часовой пояс: GMT +2:00
Скоко над уровнем моря не помню,
Че ГевараПросветленный (37268) 12 лет назад
красота
Остальные ответы
LG Просветленный (24647) 12 лет назад
Санкт-Петербург.
Есть такой город в дельте Невы. Может, кто о нем слышал!
Laceka Просветленный (46994) 12 лет назад
С луны.... ясное дело.... ты же знаешь....:)))))
Светулечкина:) Оракул (84087) 12 лет назад
Добрый вечер! Я из Москвы))) А вы откуда?))
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762977) 12 лет назад
Приветик, милая!!
Светулечкина:) Оракул (84087) Приветик,Сандра-Солнце)))