Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз?

DEI Мастер (1663), закрыт 12 лет назад
сколько раз вы бросали его/ее и возврашались к ней/нему ?
Лучший ответ
Дмитрий Стороженко Знаток (453) 12 лет назад
У меня немного другая история: Я бросаю, а она ко мне сама возвращается...
Остальные ответы
Валерия Бурвикова Профи (713) 12 лет назад
я 6 лет лет бросаю, и возвращаюсь. в этом изюм отношений, если всё ровно-не интересно
котенок Профи (695) 12 лет назад
раза три. последний раз в эту пятницу. причем бросила и вернулась
Алиса..как в сказке :-) Мудрец (11069) 12 лет назад
2 раза максимум... третье расставание было навсегда
Маля Мастер (2429) 12 лет назад
если такое продолжается постоянно, то надо точно прекращать, это уже не отношения, а издевательство, причем над обоими.
DEIМастер (1663) 12 лет назад
ну как видишь по коментам не для всех!
МаляМастер (2429) 12 лет назад
да, есть такой тип людей, которым необходимы периодически встряски и душевные переживания, и они выбирают область личных отношений, но, если постараться, можно попытаться получать эмоции и по-другому
Ольга Гуру (3704) 12 лет назад
больше 5 лет вместе и ни разу не бросала-просто люблю.
Дмитрий Амиров Ученик (191) 12 лет назад
Я со своей женой расставался и сходился раз 10