Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-то создал копию моего почтового ящика и его использует, что с этим делать?

Манюнечка :) Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Творится что-то непонятное, пишу ему а приходит мне... помогите пожалуйста
Дополнен 12 лет назад
я меняла пароль, изменила уровень безопасности, ничего не работает...
Лучший ответ
xXx Ученик (194) 12 лет назад
поменяй мыло, и зайди через почтовый ящик в настройки, а там в безопасность
Остальные ответы
Максим Кузнецов Гуру (3878) 12 лет назад
убить гада! или завести новое мыло (
Oduvan4ik Мастер (1139) 12 лет назад
Uzhac kakoy to... Zavedite cebe drugoy mail... ili zaydya k cebe pomenyayte porol i vce k etomu otnocyawiecya i bezopacnoct...