Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто помнит правила уличной игры выбивалы?

Malishka Ученик (212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мурашкина Просветленный (21536) 12 лет назад
Вышибалы? Нет? Две команды.. . Одна команда делится попалам и строится по разным сторонам "поля", другая команда, не помню, как называется, посреди поля в ряд также встаёт.... В три ряда, вышибалы, "жертвы", вышибалы.. . Кидаем мяч со всей дури, стремясь выбить людей из рядов, стоящих посерёдке.. . Если тебя мяч задел - ты вылетел.. . Поймал мяч - остаёшься.. . Оооххх.... Классно!!!! Спасибо, что напомнили!!!!:)))))) ) Чёрт.. . *чешет репу... * Классная ж игра была.... А "картошка" как Вам? А "двенадцать палочек" или "десять стёклышек"? :))) Спасибо ещё раз!! ! :)))
Остальные ответы
Дмитрий Миронов Мастер (1267) 12 лет назад
Три ряда: два боковых ряда выбивают всех кто в середине, тем кто в середине им можно ловить мяч и они не будут считаться выбитыми
Светлая Оракул (65103) 12 лет назад
вышибалы? два человека стоят напротив друг друга и кидают мяч. пытаясь вышибить людей которые бегаю между ними!
Горюнов Валерий Мыслитель (8017) 12 лет назад
конечно помню, группа делится на 2 команды, одна выбивает а другая кидает, вот и все кого выбивают бегают. если игрок ловит мяч то у него одна жизнь, и когда мяч попадает в выбивающего он остается. Когда остается один игрок, всех остальных выбили, он бегает от мяча столько раз, сколько ему лет, и если он продержался это количество раз, то его друзья возвращаются обратно. Если последнего игрока выбивают, то команды меняются местами.
Елена Мыслитель (5747) 12 лет назад
хотите сказать, что такие вымерли как мамонты?)) )
С двух сторон друг против друга встают два человека, остальные в середину. Эти двое кидают по очереди мяч в игроков в середине, а те уворачиваются от меча. В кого попали- выходит из игры.. . так пока всех не вышибут. Приятного времяпровождения!!!!
виктор иванов Оракул (55064) 12 лет назад
вышибалы может? так с мячём эта игра
Татьяна Шутова Мастер (1631) 12 лет назад
А я что-то десять стёклышек не помню! У нас были 12 камушков, интересно одно и то же или нет? Согласитесь-классно время проводили. Я случайно заметила в том году, что в нашей школе девочки не прыгают в резиночку. Дома детям показала, так они во дворе тако-о-е устроили. А в выбивалы на физкультуре так примитивно играют-проще некуда.