
Взял фотокамеру, а там даже МР-3 плеера нет! О чем там японцы думают?!

Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5060) 12 лет назад
Это еще что! С моей даже SMSку не пошлешь.
Волшебник, цепкие руки.Оракул (71031) 12 лет назад
Так и хотят, чтобы я начал снимать!
Остальные ответы
ОльКА.kz. Оракул (58589) 12 лет назад
Все о том же....
Источник: привет.
Волшебник, цепкие руки.Оракул (71031) 12 лет назад
Похоже, фотограф оказался в нужное время в нужном месте...
Привет-привет!
Игорь Ильяный Гуру (3386) 12 лет назад
Тогда должен быть МР-4!!!:)))
Елена Знаток (359) 12 лет назад
а разве должен быть мр-3 плеер !?!никогда не видела, и слышу впервые!!!
Источник: ЛЕНА
Andsin Гуру (3135) 12 лет назад
они думают как бы вас еще надуть))
Пользователь удален Мыслитель (6507) 12 лет назад
может быть у тебя коммунистическая фотокамера ""зенит""
Волшебник, цепкие руки.Оракул (71031) 12 лет назад
Такая тоже есть. А про "Москву" что скажешь?
V"Эория Мудрец (12282) 12 лет назад
Да, Борюсик, совсем о тебе японцы не думают!
Волшебник, цепкие руки.Оракул (71031) 12 лет назад
А ведь я своего рода - инвестор!