
А когда...

Андрей Савельев Мастер (2489), закрыт 12 лет назад
Ты уйдешь - всё изменят расстояния. Где-то снег, где-то дождь. До свидания, до свидания!
Лучший ответ
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
Я целовал твое письмо,
Не унимая нервной дрожи.
В нем наказание само,
В нем отречение - и все же
Я целовал твое письмо.

Могло бы быть совсем иначе.
Не плачу я и не корю.
Но, и не плача, говорю:
Могло бы быть совсем иначе.

Мне говорят мои года,
Что бесполезен поздний опыт,
Что я нигде и никогда
Не повторю любовный ропот.. .
Так говорят мои года.

Я не тебя,
Я мир теряю.
Не жалуясь и не сердясь,
Тебе я горе поверяю:
Поэзии живая связь
Оборвана.. .
Я мир теряю!
Источник: В. Федоров. мой любимый поэт
Остальные ответы
Ксюша Angel Мастер (1707) 12 лет назад
что-то на лирику тебя потянуло, стих бы написал что ли