Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Улыбка- это...))))

Юляша Гуру (4107), закрыт 12 лет назад
Добрейшего всем утра)))) а вы сегодня в хорошем настроении? а давайте улыбаться жизни будем??? )))) удачнейшего дня!!!
Лучший ответ
InSpro Мастер (1242) 12 лет назад
Прекрасное выражения, хорошего настроения, если она не фальшивая. Улыбка делает нашу жизнь ярче и радостней ;-)

И вам приятного и замечательного дня. Любви и счастья...
Остальные ответы
Валерия *** Мастер (1612) 12 лет назад
да в хорошем, не смотря на то, что сегодня понедельник))))))
Алена Профи (513) 12 лет назад
Улыбка ничего не стоит, но очень дорого ценится...
Катастрофа Знаток (489) 12 лет назад
Улыбка -это семя, которое даёт самый быстрый урожай. Посейте улыбку- урожай пожнёте незамедлительно. Только важно, чтоб улыбка была живой, адресованной конкретным людям.
тигр@ Мастер (1818) 12 лет назад
Улыбка - это свет души. . если она, конечно, искренняя..
Пользователь удален Мастер (2498) 12 лет назад
:))))))))))Улыбаемся)))))))) ) И вам отличного дня!!!!
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
Улыбка- это приглашение к общению.
Пользователь удален Мыслитель (5253) 12 лет назад
улыбка - это знак доверия человеку. Это значит, что человек нравится и я открыт для него. ;-)